Пропал принтер из удаленного рабочего стола


У меня пропал принтер из удаленного рабочего стола…

Если Вы не можете напечатать документ из «удаленного рабочего стола»,
первое что нужно сделать — проверить используется ли ваш локальный принтер в качестве принтера «по умолчанию». Для этого закройте окно «удаленного рабочего стола» и нажмите сочетание клавиш «win» (на клавиатуре размещено внизу слева, выглядит как символ windows — окно) и «R».  В открывшемся окне введите «control printers» и нажмите «ОК» (Либо нажмите последовательно кнопки «Пуск», затем «Устройства и принтеры»).
Вы попадете в панель «Устройства и принтеры». У нужного вам принтера должна стоять галочка (используется по умолчанию)

Если галочки на нужном принтере нет, то нужно нажать на нем правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выбрать «Использовать по умолчанию».

Если это не помогло, то запустите подключение к «удаленному рабочему столу». Нажмите «Показать параметры».

Перейдите за закладку «Локальные ресурсы» и убедитесь, что галочка «Принтеры» в разделе «Локальные ресурсы» установлена.

После каждого этапа настройки производите отключение и повторное подключение к «удаленному рабочему столу» и затем проверяйте работоспособность принтера.